Старший (altr) wrote,
Старший
altr

С четвероногим другом по Югу США

Обещал написать про свою поездку по Югу США.

Первым делом представлю вам своего четвероногого друга:


Я только недавно как следует сел за руль. Этой поездкой решил устроить себе слегка экстремальную проверку боем. Передо мной стояла следующая дилемма. Своей машины у меня нет и желания таковую покупать тоже нет. А чужую бить жалко. Так как же получить практику вождения?

Для решения этой проблемы я выбрал ход конём. А именно: арендовать машину на приличный срок и проехать на ней приличное расстояние. США для осуществления этого плана я выбрал по нескольким причинам. Во-первых, США - это вообще автомобильная страна, там всё продумано и создано для автомобилистов, в автомобильном путешествии по этой стране кроется некая особая романтика, и мне уже очень давно хотелось испробовать её именно с этой точки зрения. Во-вторых, в США легко купить страховку, которая покрывает полностью все возможные риски - и для арендованной машины, и для потенциальных пострадавших (это так называемые страховки LDW и SLI - с нулевой франшизой!). В-третьих, в США в целом широкие дороги, очень чёткая разметка, ясные знаки, большие автомобили, которые сохраняют хорошую дистанцию друг от друга, нет злобных гаишников, в общем - легко водить. И наконец, поскольку это были новогодние каникулы, то я ещё специально выбрал такие дни для начала своего пробега, когда на дорогах будет минимум траффика - а именно 24 декабря и дальше.

План сработал на отлично!


Немного порыскав в интернете, я выяснил следующую хитрость: арендуя машину в США, можно сэкономить больше половины стоимости аренды, делая заказ через европейский сайт соответствующей компании. Я например в итоге остановился на компании National - делая заказ через сайт nationalcar.co.uk вместо nationalcar.com, я сэкономил порядка 400 долларов.

При этом твоё географическое местонахождение не имеет значения - я по своему обыкновению делал заказ за день до начала аренды, уже находясь в Атланте. Зато очень важно, чтобы ты подходил под статус туриста, то есть чтобы твои права были выданы не в США или Канаде. Поскольку у меня права эстонские, никаких проблем у меня в этом вопросе не возникло.

Ещё я узнал, что взять машину в одной точке и вернуть её в другой точке выходит неразумно дорого. Я изначально хотел взять машину в Атланте и вернуть её в Новом Орлеане, но быстро отказался от этого варианта - большинство сайтов вообще отказывалось мне дать такую возможность, а те, кто соглашался, утраивали цену. Так что я упростил задачу - взял и вернул машину в Атланте.

В день Икс я приехал в аэропорт Атланты. Это самый большой аэропорт в мире. Там имеется огромный многоэтажный Rental Car Center (Центр Аренды Машин), куда из главного терминала аэропорта ходит монорельс. Я отыскал офис своей компании, клерк быстро выдал мне бумагу и с этой бумагой я подошёл на стоянке к менеджеру. Менеджер широким жестом показал на все стоявшие на стоянке машины и сказал: "Выбирай любую!" Я сначала не поверил своим ушам, поскольку делал бронь на какой-то определённый класс. Но нет. Действительно можно было брать машину любого класса и любой марки. Подозреваю, дело было в том, что это было Рождество, а может и правда в Америке так функционирует система.

В общем я перепробовал там машин пять. Конечно сначала я хотел взять какую-нибудь огромную шикарную американскую машину. Сидел за рулями всяких Доджей и Кадиллаков. Но признаюсь честно - столкнулся с неожиданной проблемой, что не мог понять, как именно там работают все функции. Всё совсем по-другому по сравнению с привычными мне машинами. Времени разбираться у меня было мало, поэтому в конце концов я остановился на том звере, который показан на фотографии. Это великолепный Nissan Rogue. Там всё работает точно, как в машинах, которыми я пользовался раньше.


С лёгким волнением я подъехал к выезду и подал свой бланк девушке в окошке, которая ввела мои данные в компьютер - кстати на бланке, который она мне вернула, так и не было указано никаких координат моей машины - это был просто стандартный бланк компании с указанием условий аренды. Я так и не понял, как этим бланком можно доказать скажем полиции мою связь с конкретной машиной. Не мудрствуя лукаво, я двинулся в путь.

Сначала я воспользовался Google Maps в качестве навигатора, но быстро понял, что это плохая идея. В Атланте есть дороги по десять полос, причём внезапно две-три правых полосы уводятся на съезд, и даже 24 декабря там было так много машин, что из-за этой внезапности я не успевал перестроиться и съезжал. Потом долго крутил по второстепенным дорогам, забираясь обратно на автотрассу. Всё из-за нечёткого интерфейса Google Maps. Поэтому уже через пару часов я установил другой навигатор - Navigon. Вот это уже отличное приложение, с ним я уже ни разу не перепутывал повороты даже в самых сложных развязках - а таких в окрестностях Атланты полно.

В первый же день я проехал примерно 350 километров от Атланты до Ашвилля. Лёгкий стресс, учитывая, что это был мой третий самостоятельный день на машине в жизни. Так что на фотографии в этот день у меня внимания не хватило.
Tags: США
Subscribe

Posts from This Journal “США” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments