Старший (altr) wrote,
Старший
altr

Тропа Богов и открытка из Неаполя

Амальфийский берег - это самое знаменитое побережье в Италии. В наше время оно стало также самым эксклюзивным - ночь в отеле здесь легко может стоить 400 евро. Мы решили съездить сюда на один день - и нашей целью была Sentiero degli Dei, или Тропа Богов, самый известный трек в этой части Италии.

Классический маршрут Тропы Богов начинается в горной деревушке Бомерано-Аджирола и заканчивается в городке Позитано, при этом дорога всё время плавно спускается вниз. Мы выехали из Неаполя довольно-таки рано на Circumvesuviana в Сорренто и планировали добраться до Аджиролы на автобусе из Сорренто с пересадкой в Амальфи. Однако когда мы прибыли в Сорренто, то оказались лицом к лицу с огромными очередями туристов, которые ждали автобуса в Амальфи. Мы поняли, что наш план не сработает - две пересадки плюс сами поездки займут слишком много времени. И тогда я вспомнил, что на Тропу Богов можно также забраться из деревушки Прайано - до которой можно доехать без пересадки. Что мы и сделали.

Одно "но". Подъём из Прайано наверх на Тропу Богов - это почти 500 метров отвесно вверх. В 33-градусной послеполуденной жаре это было удовольствие не из самых лёгких!

Но сначала - виды Амальфийского берега из нашего автобуса, который несёт нас из Сорренто в Прайано. Мне посчастливилось оказаться у окна - так что я просто сидел с открытым ртом.

В Прайано мы пообедали и дальше нам предстоял подъём - мы даже не представляли, каким он окажется физически трудным!

Но наконец после часа-полутора мы оказались в самой высокой точке Тропы Богов. Отсюда путь в основном плавно вниз. Здесь также имеется источник воды - о благословение!

Взгляд назад на путь, который мы только что проделали вверх.

Виды, которые открываются по пути.

Мы движемся в направлении юго-запад - то есть в сторону городка Позитано, острова Капри и заходящего солнца.

Маршрут Тропы Богов отмечен такими вот бело-красными пометками.

Иногда маршрут идёт по самой кромке обрыва, а иногда углубляется в лес.

Заброшенные избушки.

Позитано проглядывается где-то впереди.

Нам предстоит обогнуть эту гору по тропинке.

В одном из ущелий.

Наконец мы в конце пути - это трактир на подходе к Позитано. Здесь мы напились свежего оранжевого сока и свернули с Тропы Богов на почти отвесную лестницу вниз - поскольку знали, что там внизу имеется маленький пляж. Это почти 200 метров по ступенькам отвесно вниз.

Так что мы закончили день купанием в Тирренском море. Потом, когда мы ждали автобуса назад в Сорренто, сгустились облака и пошёл довольно сильный дождь - мы едва втиснулись в автобус. С общественным транспортом на Амальфийском берегу непросто. Я так подозреваю, что это сделано намеренно - чтобы состричь денег с богатых туристов, которые часто заказывают приватные трансферы, и чтобы сохранить эксклюзивный, изолированный характер этих мест.

На следующий день мы остались в Неаполе - несколько фотографий с прогулки по нему. Любой, кто там бывал, наверное узнает типичный вертикальный профиль узких неаполитанских улиц.

Запомнившаяся мне церковь Chiesa del Gesù Nuovo переделанная из роскошного дворца. Именно этим объясняются замысловатые пирамиды, которыми она облицована.

Внутри церкви - пышность и богатство.

Музей современного искусства MADRE - прямо-таки полотно Де Кирико.

Выставка:

Вид на примыкающий к Музею современного искусства двор. Мой взгляд особенно зацепился за итальянскую семью, что так симметрично обедала за столиком в окне на третьем этаже.

Неаполитанцы явно придерживаются левых политических взглядов:

Мы съездили ещё в огромный дворец Palazzo Reale di Capodimonte - некогда принадлежавший итальянским королям - чтобы посмотреть на полотно Караваджио. Там такая система, что картину показывают только четыре раза в день - с организованным туром. Нам повезло явиться прямо к его началу.

Я не привожу фотографии из Капеллы Сан Северо - самой главной неаполитанской достопримечательности - потому что там нельзя фотографировать. Но туда мы тоже сходили! Очень впечатляющая скульптура Христа под кажущимся совершенно настоящим полотном.
Tags: Италия
promo altr may 10, 2015 09:51 106
Вылазку на Гаити я замышлял ещё в прошлое своё посещение Доминиканской Республики. В тот раз, несмотря на неоднократные попытки купить билет на автобус из Санто-Доминго в Порт-о-Пренс, мне это не удалось - то офис единственной компании на этом маршруте был закрыт, то не было билетов, то на…