Старший (altr) wrote,
Старший
altr

Кафедральная бухта и пляж Горячей Воды

Как водится, я купил билет из Окленда в последний момент. Офис компании Kiwi Experience закрывался в 6 вечера, я пришёл туда в 5.15 и уже в 5.30 у меня был билет на автобусное путешествие длиною в 20 дней, которое начиналось в 9 утра в следующее - воскресное - утро. Kiwi Experience - это такая уникальная новозеландская формула путешествий. Это сеть автобусов, которые соединяют разные примечательные туристические места и действуют по общему принципу hop on, hop off - то есть путешественник покупает какой-то маршрут и может сам выбирать даты, в которые он сядет на автобус в той или иной точке. Правда ехать совсем с "открытым билетом" весьма рискованно - не раз и не два я наблюдал грустные группки желающих попасть на полностью забитый автобус. В 7 утра с огромными рюкзаками это совсем не весело, особенно если дело происходит в каком-нибудь малюсеньком городке, где очень жалко куковать несколько дней. Мне совершенно не хотелось оказаться в такой ситуации, поэтому я сразу зарезервировал все части своего пути - это значит, что для меня место в автобусе было гарантировано в указанные мною даты. Девушка, которая оформляла мне билет, была даже в лёгком удивлении от того, с какой решительностью и эффективностью мы всё это сделали за 15 минут - обычно оформить такой билет занимает очень много времени - но в момент прихода в их офис я уже точно знал, чего именно я хочу. Весь день до этого я занимался исследованием всяких возможностей после утренней игры в теннис!

Первым пунктом на маршруте Kiwi Experience по Северному острову является великолепный полуостров Коромандел, знаменитый своими пейзажами. Сюда не доехать на общественном транспорте. Когда-то здесь добывали золото, а ныне в некоторых его частях обитают представители контр-культуры - хиппи и защитники природы и близкого к природе образа жизни. Мы остановились в местечке под названием Hot Water Beach - т.е. пляж Горячей Воды, откуда легко попасть также в т.н. Кафедральную бухту.

Мы прошли чек-ин в очень цивильном holiday park - это нечто вроде лагеря, в котором маленькие домики и общежития и место для микроавтобусов окружают общие помещения - кухню, столовую, комнату со стиральными машинами, душевые и туалеты. И потом наш водитель отвёз нас в начальный пункт дорожки к Кафедральной бухте. Первый взгляд на океан:

Кафедральная бухта за этим утёсом:

Дорожка вьётся вдоль утёсов, с которых открываются виды один лучше другого.

Потом дорожка углубляется в сказочного вида лес:

Потом ты спускаешься на такой вот пляж:

Поворачиваешься налево и видишь вот этот свод, который и дал бухте её имя.

Собственно, Кафедральная бухта как таковая - там, за сводом, с этой стороны находится бухта Лошадиной Ноги - уж не знаю, откуда такое название. Я с удовольствием искупался и там, и там - и на сей раз вода была вполне приятная.

А вечером мы отправились собственно на главную достопримечательность полуострова - пляж Горячей Воды. Он так называется благодаря горячим вулканическим источникам, которые бьют прямо из под песка на пляже. В результате горячая вода из источников смешивается с холодной океанической водой и даёт воду приемлемой для человека температуры. Туристический ритуал таков, что с собой нужно принести лопату и выкопать для себя яму, в которой потом можно нежиться. Водитель нашего автобуса принёс с собой пять лопат, впрочем, там было уже предостаточно ям.

Горячая вода из источников сама по себе реально очень горячая, если неосторожно ступать, можно даже ошпариться.

Я с удовольствием пролежал в разных ямах около часа. Потом стемнело, основная компания из нашего автобуса распивала в ямах алкоголь, в кромешной тьме я шёл к нашему парку, глядя на новозеландское небо во главе с пронзительным Южным Крестом.

Все записи про Новую Зеландию:
Солнечный Окленд
Кафедральная бухта и пляж Горячей Воды
Прогулка в ущелье Карангахаке и рафтинг на чёрной воде в Ваитомо